29 марта – Москва, КЦ “Дом” – выступление ведущего артиста культового лэйбла Cold Meat Industry, легенды шведского dark ambient Desiderii Marginis, также участвует московский проект Оцепеневшие

 

INDIESTATE PROMOTIONS

представляет

 

культовый дарк-эмбиент проект

одного из ключевых артистов

Cold Meat Industry

 

DESIDERII MARGINIS

(Швеция)

 

 

также участвуют

 

 

ОЦЕПЕНЕВШИЕ

(Россия)

 

 

29 марта, воскресенье
Москва
центр Дом
Большой Овчинниковский пер. 24, стр. 4
тел. (495) 953-72-36

http://www.dom.com.ru/
начало в 20.00
вход 700 руб. по предварительной продаже, 800 руб в день концерта

предварительная продажа будет производиться в КЦ «Дом» с 14 по 28 марта

Indiestate Promotions приглашает всех на концерт культового шведского дарк-эмбиент проекта Desiderii Marginis, давно и заслуженно являющегося одной из ключевых фигур знаменитого лэйбла Cold Meat Industry. Йохан Левин приедет в Россию впервые, в рамках своего мини-тура он даст концерты в Санкт-Петербурге (27 января, вместе с Anthesteria, Kshatriy и Places) и Москве (29 января, вместе с Оцепеневшими). Выступление Desiderii Marginis, проекта с пятнадцатилетней историей, пользующегося любовью как поклонников эмбиент-сцены, так и любителей смежных жанров, от дарк-фолка до темного металла и пост-рока – это большое событие для всех российских любителей индустриальной культуры, которое просто нельзя пропустить, поэтому ждем всех в конце марта на наших концертах!

 

Подробнее об участниках мероприятия:

 

 

DESIDERII MARGINIS

 

Desiderii Marginis появился в 1993 году в шведском городе Мьёлби в качестве сольного проекта шведского артиста Йохана Левина. Основной целью его создания была возможность воплотить в жизнь материал, который не подходил под формат тогдашней основной группы Йохана – The Wounded Meadow, исполнявшей что-то типа синти-попа. Первые три альбома нового проекта “Consecrare“, “Via PeregrinusandTriptych” вышли на кассетах весьма скромным тиражом, однако были замечены энтузиастами и о Desiderii Marginis заговорили, поначалу в узких кругах.

 

Как это случилось с великим множеством ныне знаменитых музыкантов (Deutsch Nepal, Ordo Rosarius Equilibrio, In Slaughter Natives, Raison DEtre, The Protagonist – вот всего лишь несколько примеров), путевку в жизнь новому проекту дал великий шведский лэйбл Cold Meat Industry, выпустивший в 1997 году его дебютный альбом Songs Over Ruins, включивший в себя новые версии треков с трех дебютных кассет.

 

После выхода первого полноценного CD Desiderii Marginis стал известен уже всей dark-ambient сцене. Сравнивая новый проект в первую очередь с коллегами по лэйблу Raison DEtre, критики отмечали ряд заметных отличий – в первую очередь, значительно большее внимание к ритмическим структурам, а также совершенно иную, отличную от музыки Питера Андерссона пост-апокалиптическую атмосферу, свойственную скорее работам начала 90-ых от Brighter Death Now, In Slaughter Natives или Archon Satani. Как образно выразился один из рецензентов – Songs Over Ruins – это часовая экскурсия по миру, переставшему существовать, где вся жизнь прекратилась, по дороге не встретишь ничего живого, лишь бесконечные пыль и пепел, мертвые остовы деревьев, да руины разрушенных зданий и разбитых машин».

 

Следующий альбом Deadbeat вышел лишь 4 года спустя, в 2001-ом. Для внимательного поклонника сцены это знак, что работа над материалом скорее всего была вдумчивой и кропотливой, и CD не обманул ожиданий услышать серьезный профессионально сделанный результат. Диск соединял в себе мрачную индустриальную атмосферу, сэмплы религиозных песнопений и хорошо продуманную электронику, причем это совершенно не выглядело как коллаж, и каждая партия в каждом треке была выверенной, захватывающей и волнующей.

 

Перерыв между вторым и третим альбомом, который получил название Strife, также был значителен – порядка трех лет. Новый CD был посвящен «раздумьям над прискорбной человеческой страстью всегда и всюду с лёгкостью ввязываться в любой конфликт», а музыкально являлся скорее не продолжением идей первых двух альбомов, но в большей степени своеобразным саундтреком, отличаясь большим уклоном в эмбиент и меньшей долей неоклассики. Хотя альбом включал в себя одну из лучших и любимых многими вещей проекта The Sweet Hereafter, особых восторгов у слушателей он не вызвал.

 

Однако, параллельно Йохан работал над, возможно, самым удачным своим диском – “That Which Is Tragic And Timeless, вышедшим годом спустя, в 2005-ом, и лучшие силы и треки он отдал ему. В отличие от достаточно экспериментального Strife, новая работа была полна красивейших мелодий и обладала совершенно удивительной поглощающей атмосферой, она трогала сердца слушателей самых разных жанров. Стирая границы между стилями, помимо привычного для проекта дарк-эмбиента, тут были и дарк-фолковые гитары, и тибетские сакральные мантры, и сферическая электроника в духе Inade, и многое другое, а всё это вместе составляло удивительный мир, где всё было «трагичным и безвременным», то есть таким, какое по словам американского художника Марка Ротко, вдохновившим Йохана на эту работу, только и должно составлять предмет интереса настоящего создателя произведения искусства.

 

Альбом вывел Desiderii Marginis на новый уровень творческого мастерства и популярности. Вышедший через два года и последний на данный момент диск The Seven Sorrows (2007), продолжает курс своего суперуспешного предшественника, но там где раньше разверзались бездны восточных традиций и древних средиземноморских культов, здесь музыка является глубоко европейской в своей основе, обращаясь к основам эзотерического христианства. Будучи совершенно иной по настроению, однако бесконечно печальной и, по сути, не менее трагичной, эта работа, пожалуй, не столь безысходна, но хранит веру и надежду внутри. Совершенство форм и красота мелодий «Семи Скорбей» ничуть не уступают по уровню “That Which Is Tragic And Timeless, а голосовые сэмплы метафизического свойства усиливают ощущение медитативной созерцательной погруженности в глубину скорбящей человеческой души.

 

Помимо Desiderii Marginis Йохан также принимает участие в коллективе Galtagaldr, играющим аутентичную средневековую музыку, где играет на греческой гитаре бузуки, цимбалах, флейтах, гобое и прочих инструментах эпохи. Среди прочих его интересов – история, средневековое искусство и архитектура, каллиграфия, философия и археология. Работает Йохан в археологическом отделе музея провинции Остерготланд.

 

www.myspace.com/desiderii

http://www.desideriimarginis.com

 

 

ОЦЕПЕНЕВШИЕ

Стилистически проект можно определить как сплав гитарного пост-рока, дрон-дума и сладжа в духе Nadja и Jesu с электронным дарк-эмбиентом в духе Reutoff и Troum.

 

Группу по праву называют одной из самых романтических групп России. Запоминающиеся лирические композиции полюбились многочисленным поклонникам этого самобытного коллектива. На счету “Оцепеневших” целый ряд концертов в столице и городах России, прошедших при полных аншлагах. Ансамбль играет в экзотическом для наших краев жанре пост-индустриального дрон-дума – задумчивой, но полной внутренней энергии музыки не для всех, но для каждого. “Прогулка в кромке прибоя, тихие жалобы листьев в осеннем лесу, поцелуи в уголки губ – всякому, кто испытал подобное в жизни или лишь готовится испытать, будет безусловно близка наша музыка”, – говорит клавишник группы Арнольд Шапиро. “Конечно, в мире много зла, серости, уныния, бессмысленной злобы”, – добавляет лидер-гитарист Иван Балдарис. – Но мы уверены, музыка может сделать нас чище, обращаясь к самому сокровенному, что есть в нас”. В каждом звуке “Оцепеневших” можно услышать биение веры и надежды; веры в торжество справедливости и подлинного человеколюбия, и надежды на обретение каждым последней оголенной мудрости.

 

 




 Powered by Max Banner Ads