«Почему они всегда расстегивают мне на ширинке нижнюю пуговицу? – думал Олег, когда Жанна стягивала с него джинсы. – Штаны от этого легче не снимаются, а потом хуй застегнешь». Олегу давно хотелось объяснить кому-нибудь, как правильно расстегивать мужчине джинсы, но он никак не мог выбрать подходящий момент. В процессе раздевания это было бы совсем не кстати, а потом он обычно забывал. На этот раз Олег забыл о пуговицах почти сразу – как только обнаружил, что Жанна, стоя на коленях перед диваном и придерживая одной рукой падающие на глаза длинные русые волосы, внимательно рассматривает его ноги. Олег, на всякий случай, тоже посмотрел вниз. Нормальные ноги. Пять километров каждое утро в Битцевском парке. Он встретился взглядом с Жанной.
– Ты меня любишь? – спросила она.
Олег подумал.
– Да, – сказал он.
– А я тебя нет, – сказала Жанна. – Мне нужны твои ноги.
Олег снова посмотрел ей в глаза.
– Это как? – спросил он.
– Я хочу отрезать твои ноги и забрать их себе. Ты станешь инвалидом, а я отдам их своему безногому мужу.
– Я не знал, что ты замужем, – сказал Олег.
– Я не сумасшедшая, – сказала Жанна.
Олег промолчал.
С Жанной он познакомился месяц назад как раз в Битцевском парке. Невысокая стройная девушка в мешковатых штанах с кучей карманов и белой майке. Очень красивая. Про любовь он не врал. Олег вдруг вспомнил, что по утрам он бегает в шортах.
– Можно, я все объясню? – попросила Жанна.
– Да.
Жанна встала, отошла к окну и посмотрела во двор. Олег вспомнил, что сидит в одних трусах, и потянул вверх джинсы.
– Я была русалкой, – сказала Жанна. – Два года назад Антон ездил на рыбалку с друзьями и поймал меня. Они уже были пьяные и все вместе изнасиловали меня. А Антон влюбился. Он привез меня в Москву и поселил у себя. Он очень хотел, чтобы у меня были ноги. В конце концов, Антон попросил знакомого хирурга отрезать ему ноги и пришить их мне. Теперь он просит милостыню. Раньше на «Арбатской», перед эскалаторами, теперь в переходе под Новым Арбатом. Я его люблю. Я хочу, чтобы он снова мог ходить.
Она замолчала.
– Когда ты была русалкой, тебя тоже звали Жанна? – спросил Олег.
– Да.
– А что будет со мной? – спросил Олег. – Ты пришьешь мужу ноги и останешься с ним, а я что буду делать – без тебя и без ног?
– Ты будешь искать девушку, которая полюбит тебя и отдаст тебе свои ноги.
– А она?
– Ей тоже кто-нибудь отдаст ноги. Зато, может быть, однажды все будут жить с теми, кто их действительно любит.
Они помолчали.
– Ты отдашь мне свои ноги? – спросила Жанна.
Олег подумал.
– Нет, – сказал он и начал застегивать джинсы.
– Ты не знаешь, почему все женщины всегда расстегивают мне на ширинке нижнюю пуговицу? – спросил Олег.