Паша, сын нефтяных магнатов, как-то полюбил Лену, дочь нефтяных магнатов, но Лена любила Славика, внука нефтяных магнатов, а обещана Лена была смертельно больному Николай Алексеевичу, деду нефтяных магнатов.
И пошел Паша к Валере, племяннику нефтяных магнатов, и поведал тому о своей большой и чистой любви. Валера (недаром из родичей нефтяных магнатов) быстро смекнул и позвал Анну Иоанновну, тетку нефтяных магнатов, временно безденежную.
Анна Иоанновна внимательно Пашу выслушала и что-то на бумажке записала. Пообещала обязательно позвонить на следующей недельке, подмигнула Валере и упорхнула к Жорику, брату нефтяных магнатов.
Жорик без особой радости принял Анну Иоанновну, поскольку именно в это время обхаживал Анну-Лену, сестру нефтяных магнатов, и дело шло к кульминации. По поводу возможности которой (то есть кульминации с Анной-Леной) он давеча поспорил с Пал Палычем, дядей нефтяных магнатов, на Зиночку, племянницу нефтяных магнатов.
Анна Иоанновна показала Жорику стенограмму разговора с Пашей и расчетные цифры, сделанные на основании Пашиных слов, и имя: Иннесса Федоровна, бабка нефтяных магнатов. Жорик тяжело вздохнул, опустил очи долу, и Иннесса Федоровна испустила дух.
А нефтяные магнаты смотрели на это через магический кристалл, умилялись, считали прибыли, радовались новому и неизвестному, и все у них было правильно, и все было как у людей, и, дай бог, чтоб и у вас так же все было.