Общество анонимных N (стилизация – английская публицистика).

В общество анонимных N вступают те, кто не хочет посредством N опорочить свое имя.

Вступивший в общество анонимных N тем самым признает себя N.

Вступивший в общество анонимных N теряет свое имя и все привилегии, связанные с именем, и делит общее имя – Анонимный N, что равнозначно отсутствию имени.

Анонимный N обязан предаваться пагубному пристрастию наряду с другими анонимными N.

Тем самым анонимный N порочит имя анонимного N, которое равнозначно отсутствию имени. Таким образом, отказавшись от статуса и привилегий, связанных с именем, анонимный N порочит только имя, равнозначное отсутствию имени.

Теоретически, освободившись от пагубного пристрастия, анонимный N обязан покинуть общество анонимных N и вернуть свое собственное имя.

Были такие случаи или их не было – узнать, понятно дело, невозможно. Сам факт участия человека в обществе анонимных N (теоретически) – очень и очень грязное пятно на его репутации.

По этому поводу существуют две легенды.

Одна – что пагубное пристрастие когда-то надоедает, и абсолютно все в конце концов общество анонимных N покидают. Таким образом, общество анонимных N преподносится всем заинтересованным в проблеме как едва ли не единственная возможность избавиться от пагубного пристрастия.

Вторая – что анонимность развращает. Предаваться пагубному пристрастию безнаказанно – это ли не мечта любого человека? Поэтому общество анонимных N не покидает никто и никогда. Таким образом, общество анонимных N преподносится всем заинтересованным в проблеме как замечательная резервация, где потерянные для общественной жизни люди приводят в действие вынесенный самим себе (с негласного одобрения государства) смертный приговор.

Реально – истина лежит где-то посередине. И по этой причине значимость общества анонимных N для цивилизации странным образом снижается.

Лекарство не лечит, а только притупляет влечение, вокруг резервации нет никакого забора. Общество анонимных N никого и ни от чего не избавляет.

И только когда президент одной страны обращается к диктатору другой страны как к старинному приятелю, хотя по официальным данным они ни разу до того не встречались и не разговаривали, председатель общества анонимных N негромко на них шикает.

Подпись: анонимный параноик.