4 июня – Москва, КЦ “Дом” – впервые в России легенда martial industrial In Slaughter Natives (Швеция, Cold Meat Industry), также участвует Morgentaina (Москва, Россия)

isn-poster600

INDIESTATE PROMOTIONS

представляет

легенду martial industrial
одного из старейших артистов
Cold Meat Industry

IN SLAUGHTER NATIVES
(Швеция)

также участвует

MORGENTAINA
(Россия)

4 июня, четверг
Москва
центр Дом
Большой Овчинниковский пер. 24, стр. 4
тел. (495) 953-72-36
http://www.dom.com.ru/
начало в 20.00
вход 800 руб. по предварительной продаже, 1000 руб. в день концерта

предварительная продажа будет производиться в КЦ «Дом» с 14 мая по 3 июня

Indiestate Promotions продолжает знакомить российских слушателей с самыми заметными фигурами современной индустриальной сцены, принадлежащими к семье культового шведского лэйбла Cold Meat Industry. После фантастического выступления знаменитого шведского дарк-эмбиент проекта Desiderii Marginis, прошедшего с огромным успехом в КЦ «Дом» в марте, мы представляем вашему вниманию легендарный проект In Slaughter Natives, одного из родоначальников стиля martial industrial. Выступление группы предварит дебют на большой сцене молодого, но весьма многообещающего московского проекта Morgentaina, которого можно по праву назвать надеждой российской индустриальной сцены. Концерт In Slaughter Nativesформации с более чем двадцатилетней историей, при этом посещающей Россию впервые – это, бесспорно, долгожданное событие для всех отечественных поклонников индастриала, которое просто нельзя пропустить, так что ждём всех поклонников темного искусства на нашем концерте!

Подробнее об участниках мероприятия:

isn

IN SLAUGHTER NATIVES

In Slaughter Natives был образован его единственным по сей день членом Йоуни Хавукайненом в конце 80-ых годов, став первым сторонним проектом, выпущенным Рогером Кармаником на тогда еще юном Cold Meat Industry – до этого релизы лэйбла являли собой исключительно различные воплощения разностороннего таланта его хозяина. Таким образом, ISN является не только ветераном индустриальной сцены вообще, но и старейшим артистом ныне, пожалуй, самого культового скандинавского индустриального лэйбла.

Музыка Йоуни сразу и сильно приглянулась слушателям – достаточно сказать, что одноименная дебютная кассета, выпущенная тиражом 450 экземпляров (что было очень немало даже по тем, свободным от торрентов, временам) разлетается за год, и один из самых авторитетных на тот момент индустриальных лэйблов голландский Staalplaat переиздает в 1991 году этот альбом на CD, причем в течение того же года приходится делать переиздание. Креативных идей было более чем достаточно, настолько, что за следующий 1992 год проект выпускает еще сразу два альбома – “Enter Now The World” и “Sacrosanct Bleed”. Вслед за столь ярким стартом следует совместная работа с соратником по шведской сцене Линой Бэйби Доллом из Deutsch Nepal в рамках серии дисков с передачами голландского радио VPRO “Mort Aux Vaches”, в которых артисты записывали живые импровизации прямо в радиостудии. Это был самый экспериментальный проект Йоуни за всю его карьеру, который, кстати, так до сих пор и не переиздан – единственный из всего его творческого наследия. В 1996 выходит пятый альбом “Purgate My Stain” и… проект практически исчезает со сцены, лишь изредка появляясь на фестивалях.

Возвращение состоялось лишь пять лет спустя, в 2001-ом, да и то скорее виртуальное – Cold Meat Industry переиздает четыре основных альбома проекта, добавив к ним пятый с редкостями и концертными записями, в качестве бокс-сэта, а также отдельно компиляцию из старых работ “Recollection” – шаг долгожданный, ведь за прошедшие 5 лет практически все ранее вышедшие релизы совершенно исчезли из продажи, а спрос был велик. Однако, свежих треков там не было, было лишь заявлено, что Йоуни приступил к работе над совершенно новым студийным альбомом под названием “Resurrection – The Return Of The King”, который вышел только спустя три года, в 2004-ом, и на сегодня является самым последним полноформатным диском In Slaughter Natives.

Что же стало причиной такого исчезновения почти на 10 лет? По словам артиста – всего лишь недовольство собственным творчеством, определенный творческий кризис, а также банальная необходимость заняться другими делами, но поклонники группы по-прежнему не верят в эти прозаические объяснения, изобретая разного рода вымыслы и легенды – ибо у столь мистической формации не может не быть для подобного исчезновения некой особой мистической подоплеки.

Действительно, слушая немногочисленные альбомы In Slaughter Natives, являющиеся на сегодняшний день общепризнанной классикой martial industrial и dark ambient, нельзя не проникнуться ощущением, что создателя таких удивительных звуковых полотен, таких убедительных картин всех кругов ада, таких потрясающих панорам постапокалиптического распада и таких очевидных доказательств бренности человеков не могут касаться никакие мирские суетные мелочи. Впрочем, неизменно следуя своей политике лаконизма, отстраненности и общих ответов в интервью, Йоуни не берет на себя ответственности за созданные им миры, утверждая, что они, в сущности, рождаются в воображении самого слушателя, он же сам не вкладывает в композиции никакого послания. Что же именно видят слушатели, погружаясь в эти якобы нейтральные звуковые конструкции? Пожалуй, самым четким и верным образом сформулировал это журнал Flux: «Когда я думаю об In Slaughter Natives, я думаю об иконописи, Карле Орфе и дыме».

За двадцать с лишним лет своего существования проект стал вдохновителем для немалого количества начинающих артистов, многие из которых уже являются на сегодняшний день вполне состоявшимися творческими единицами – среди них такие популярные коллективы, как Sophia, Triarii, MelekTha, Penitent. Помимо любви со стороны поклонников индустриальных жанров, In Slaughter Natives также весьма популярен и среди людей, относящихся к метал-сцене, притом не только слушателей, но и музыкантов – так, блэк-метал икона Frost (Satyricon) отмечал, что это один из весьма немногих проектов за пределами мира металла, которые он очень любит и часто слушает.

Отдельно надо сказать и о давнем и крепком союзе между Йоуни и Томасом Петтерсоном из Ordo Rosarius Equilibrio. В последние годы практически ни одно живое выступление ORE не обходится без Йоуни, Томас же не только принимал участие в концертах и записях ISN, но и взял на себя заботу о графической составляющей имиджа проекта – ему принадлежит авторство оформления последнего альбома ISN, он также снял прекрасные фотосессии и разработал графический дизайн вебсайта артиста.

В последнее время проект часто и много выступает вживую, будучи весьма востребованным на самых разных площадках Европы – от ритмнойзового Elektroanschlag в Германии до индустриального Вроцлавского фестиваля в Польше, от Швеции до Испании, от Франции до Румынии. Давним желанием Йоуни было сыграть в России, мы также давно хотели видеть его в числе наших гостей, наконец, наши желания удачно совпали, и мы ждем всех ценителей первоклассного темного искусства в КЦ «Дом» 4 июня – не пропустите!!!

http://www.inslaughternatives.com
http://www.myspace.com/inslaughternativesofficial

morgentaina

MORGENTAINA

Молодой московский проект Morgentaina сам определяет свою музыку, как avantgarde folk-cabaret, но этот термин не описывает всего уникального очарования и неповторимой атмосферы, присущей его творчеству. Конечно, в его композициях есть элементы и фолка, и кабаре, но при этом там присутствуют и dark ambient, и martial, и apocalyptic pop в духе Allerseelen – проекта, который бесспорно здесь является одним из основных влияний. Сочетание мастерски подобранных бэкграундных лупов с ритмами, порой напоминающими ранний Der Blutharsch, напевной декламацией, близкой Majdanek Waltz, атмосферным дрон эмбиентом и электроникой, вызывающей аллюзии с новой лейпцигской школой (Antlers Mulm, Llovespell) создают уникальный коктейль, воскрешающий в памяти дух творчества лучших представителей русского Серебряного Века – дух одновременно декадентский и взыскующий высшей метафизики.

Как и сто лет назад, здесь сочетаются сладкая горечь абсента и морозный звон волшебных заснеженных русских полей, пугающее предчувствие больших потрясений и восторженное восхищение от открывающихся перспектив, безысходный печальный реализм и таинственный магический символизм. Вместе с тем, это абсолютно современный по настроению проект – здесь есть и влияния современной schwarze szene, и чисто индустриальные элементы, и дистопические настроения, и многое другое, что появилось в человеческой культуре за прошедшее столетие.

Но всё же внутренний мир и эстетика проекта близки традиционным – здесь нет ни эпатажа, ни зауми, ни кривляний – творчество здесь имеет в своей основе простые и естественные вещи. Morgentaina – это ночные тени и первые лучи восхода на сереющем небе, это странные сновидения и граничащие с безумством озарения неспящих, это музыка предрассветных туманов, где на грани света и тьмы живет тревожная тайна зарождения нового дня.