Остро Публицистическая Пиеса о Современном Состоянии Наук

Ученик: – Учитель, можно я процитирую Гурджиева?

Учитель: – А что эта?

Ученик: – Это философ, современный философ.

Учитель: – А что эта?

Ученик: – Современная философия – непростое занятие – сейчас, когда все науки в загоне – наука наук тоже в загоне!

Учитель: – А что эта?

Ученик: – Применительно к науке. Загон – это такое состояние дел – когда снижение интереса – сопровождается снижением инвестиций – редукцией  основных функций системы накопления знаний…

Учитель: – А что эта?

Ученик: – Редукция – это сокращение…

Учитель: – А что эта?

Ученик: – Сокращение – это уменьшение в количестве ли в качестве…

Учитель: – Эта… Что за херня эта? Давай эта… Гурджиева…

Ученик: – «Решение не может быть правильным, правильно лишь послушание. Решение может быть лишь точным и верным. Верным в момент принятия и точным в момент оценки последствий»

Учитель: – Эта… Что за херня эта? Давай эта… Гурджиева…

Ученик: – Так я и привел цитату из Гурджиева, где излагаются его подходы к видению будущего, формируемого принимаемыми сегодня решениями.

Учитель: – Эта… Что за херня эта? Давай эта… Гурджиева…

Ученик: – Учитель, я вот так сразу не вспомню, я сейчас постараюсь подобрать еще какую-нибудь цитату из Гурджиева.

Ученик задумался.

Ученик: – Учитель, можно я процитирую Гурджиева?

Учитель: – А что эта?

Ученик: – Это философ, современный философ.

Учитель: – А что эта?

Ученик: – Современная философия – наука думать ясно и просто в наше непростое время.

Учитель молчит.

Ученик молчит.

Учитель смотрит на ученика.

Учитель: – Ты, эта… Современный философ – эта… Я – эта… Вот…

Ученик: – Учитель, можно я?…

Учитель (решительно): – Нет.

Лишает ученика гордого звания и кидает в костер.